Обзор польской торговой марки бытовой техники МPM


Главной бизнес-идеей фирмы является поставка клиентам продукции высокого качества с оригинальным интересным дизайном по доступной цене.

Предложение адресовано тем, кто при покупке бытовой техники руководствуется здравым смыслом и не желает переплачивать, при этом не снижая качество продукта.

С момента образования фирмы в 1989 году ее главной областью деятельности является продажа мелкой бытовой техники. В первые годы ассортимент ограничивался выпуском при сотрудничестве с английской фирмой Strixm электрического беспроводного чайника Samba и других моделей чайников. Принимая во внимание заинтересованность рынка, мы начали постепенно расширять предложение за счет новых кухонных комбайнов, тепловентиляторов.


Сегодня в ассортименте фирмы доступны около 250 моделей бытовой техники для кухни и других жилых помещений:



техника для приготовления продуктов и посуда



техника для уборки в доме



техника для тела и волос